Главная » Файлы » Мои файлы |
Справка результативности воспитательной деятельности
[ Скачать с сервера (39.0 Kb) ] | 04.09.2013, 13:28 |
Справкао позитивных
результатах работы с воспитанниками вМБДОУ
«Краснопресненский детский сад»воспитателя
Куликовой Валентины Васильевны.
За время работы Куликова Валентина Васильевна
показала себя знающим, творчески работающим воспитателем, хорошо владеющим
методикой воспитания детей младшего и старшего дошкольного возраста.
Осуществляя учебно-воспитательный процесс, педагог опирается на современные
требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья
детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы. В её деятельности сложилась система
воспитательной работы. Соблюдается режим дня, который обеспечивает
распределение равномерной нагрузки на детей в течение дня, с учетом
психофизиологических возможностей ребенка.
В группе созданы условия для всестороннего развития детей. Игровые уголки оформлены разнообразно и красочно, в соответствии с возрастом
детей. Воспитание культуры поведения и
нравственных качеств осуществляется в процессе
всей воспитательной работы с детьми - в быту, играх, труде, на занятиях.
Воспитывает у детей потребность вести себя в группе, на улице и в общественным
местах соответственно установленным правилам культурного поведения. Формирует представления о
нравственных нормах: доброжелательности, заботливости, честности,
справедливости. Нина Николаевна обеспечивает условия для развития детской
самостоятельности, инициативы и творчества. Воспитывает гуманные чувства:
чуткость, отзывчивость, справедливость и др. Она ведет работу по воспитанию у
дошкольников потребности в здоровом образе жизни, профилактике вредных
привычек. Все документы Валентины Васильевны своевременно, аккуратно и правильно
оформлены. Воспитатель планирует свою деятельность заранее, план ведется очень
аккуратно.
Валентина Васильевна работает в
разновозрастной группе. У нее большой
опыт работы с детьми. Большое внимание она уделяет проблеме индивидуального
подхода в воспитании детей. Весь процесс обучения и воспитания она строит с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Она находит творческий
подход в решении этой проблемы, так как дети в ее группе очень разные. Выявляет
их путем систематических наблюдений за каждым ребенком. В процессе воспитания и
обучения она ориентируется на положительные качества ребенка. Валентина
Васильевна прививает детям такие качества, как целеустремленность, сила воли,
честность, деловитость и дружелюбие. Ее индивидуальный подход нацелен в первую
очередь на укрепление положительных качеств и устранение недостатков. В ее отношении к детям чуткость сочетается с разумной требовательностью.
В своем обращении с детьми Валентина Васильевна
тактична, искренна, естественна. Всегда старается разобраться в сложных
поведениях поведения, которые требуют от педагога терпения и правильного
индивидуального похода. Она никогда в присутствии ребенка не отзывается о нем
пренебрежительно. Куликова В.В. работает в тесном контакте с семьей. Она
понимает, что только единство требований может дать положительный результат в
осуществлении индивидуального подхода к ребенку.Валентина Васильевна проводит беседы о поведении детей дома,
консультации для родителей, посещает семьи, оказывает индивидуальную
педагогическую помощь родителям в получении качественной подготовки детей к
школе и успешной их адаптации к новым социальным условиям. И эти дополнительные сведения тоже помогают
ей в индивидуальном подходе. Валентиной Васильевной проводится большая работа с родителями.
Она проводит анкетирование, Дни
открытых дверей, выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями,
также родители участвуют в подготовке и проведению праздников, досугов, в создании предметно-развивающей среды.
В течение дня Валентина Васильевна старается найти возможность для
общения с каждым ребенком, в первую очередь она уделяет внимание детям, которые
в этом остро нуждаются: робким, неуверенным, имеющим недостатки в произношении,
пробелах в знаниях и т.д.
Радостная и содержательная обстановка. Чуткое и внимательное отношение к
детям поднимают их жизненный тонус, содействуют благоприятной обстановке в группе. За время работы воспитателем в МДОУ
«Краснопресненский детский сад» жалоб и обращений родителей на неправомерные
действия не было. В
группе созданы условия для укрепления физического здоровья воспитанников. Для
решения этой задачи в группе используется рациональный режим, питание,
закаливающие процедуры, зарядка,
гимнастика после сна, сезонная профилактика (витаминотерапия).. С детьми
организуются спортивные игры, занятия,
походы, спортивные праздники. Важное
значение для физического и психического здоровья детей имеет обеспечение в
группе благоприятного психического климата, эмоционально положительного
отношения к каждому ребенку. В группе созданы уголки физической культуры, где
расположены различные пособия.
Анализируя статистику заболеваемости за последние три года можно
сказать, что заболеваемость на одного ребенка снизилась с 8 д/дн в 2010 году до
7 д/дн в 2012 году. Большое внимание воспитателем уделяется
духовно-нравственному воспитанию и народным традициям. Используется программа «Валдоня» под
редакцией И.Фадеевой. Основными формами приобщения детей к культурному наследию
является: чтение сказок, обыгрывание различных сюжетов, связанных с народным
творчеством, проведение праздников (
«Цвети мой край, Мордовия моя!»), посещение памятников культуры, воспитанники
Валентины Васильевны активные участники ежегодных митингов, посвящённых Дню Великой
Победы. Воспитатель организует
прогулки по улицам посёлка, в
краеведческий музей «МБОУ «Краснопресненской СОШ».
За время работы в детском саду у
воспитателя Куликовой В.В. выявлены
положительные результаты работы с воспитанниками, которые реализуются
в наличии системы воспитательной
работы, качественной, эстетически оформленной текущей документации. У педагога
отработан индивидуальный подход к
каждому ребенку, прослеживается снижение
простудной заболеваемости воспитанников, отлажена система взаимодействия с родителями,
отсутствуют жалобы и обращения со
стороны родителей на неправомерные действия, реализуются сберегающие здоровье
технологии в воспитательном процессе,
ведется работа по приобщению детей к духовно-нравственному воспитанию
дошкольников и народным традициям. Заведующая
МБДОУ «Краснопресненский детский сад»
____________/Крюкова Г.Н./ | |
Просмотров: 3092 | Загрузок: 127 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |